Актуальный адрес сайта AniStar

V22.ASTAR.BZ


Пожиратель звёзд / Swallowed Star / Поглощая Звезды / Tunshi Xingkong

На Земле появился вирус RR, который бросил мир в пучину отчаяния. Животные, которые оказывались зараженными, превращались в чудовищ и бросались на людей. У человечества не было выбора, кроме как отступить с поверхности и начать жизнь на подземных базах. Этот период запомнили как "Эру Нирваны". Выживая в невероятных условиях, люди адаптировались и стали сильнее, их тела стали куда крепче и выносливее, чем раньше. Лучших рекрутов стали называть "Бойцами". 18-тилетний Луо Фэн всю жизнь мечтал стать одним из них. Его ждали экзамены, которые решат всю его дальнейшую жизнь, но нападение монстров изменило его навсегда. Горожане ничего не могли сделать сами, у армии тоже не осталось сил, чтобы помочь населению. Именно тогда появился Герой, который смог в одиночку справиться с нападением. Решимость защищать людей и сила героя произвела на Луо Фэн глубокое впечатление, и он решил стать одним из Бойцов во что бы то ни стало. Но стать героем не так-то просто, и часто сама жизнь будто пытается вставить палки в колёса. Луо Фэн из бедной семьи, родители мало чем могут ему помочь, так что ему приходится самостоятельно развивать свои скрытые таланты. Так, со временем, он станет не только защитником своей семьи, но и защитником всего человечества. Смогут ли Луо Фэн и другие Борцы отбить нападение монстров и защитить человечество?

 Серия состоит из:
Вчера, 22:56
Это аниме напоминает игру «Эволюция», где всегда есть кто-то побольше. shok 350
Вчера, 19:25
Вот в чём прелесть данного сериала по сравнению со всякими постоянными аниме-героями японскими.
Тут раз за разом встречаются враги и показывают на примере: всегда найдётся тот, кто будет сильнее, а расслабился — умрёшь. И не раз объяют: только труд и упорство делает сильнее.

А как в японских аниме?
Парень 15–25 лет (это пример возраста героя японского) или, как сейчас модно, от 5 до 16 лет пару лет учится или скипает лет 10, и вот он непобедимый герой, который убивает и побеждает королей, демонов, ангелов, богов,
и, это японский герой, он победит всех, ведь ему равных нет в красоте, силе, мудрости, а если мало,
вот непобедимое оружие + на тебе гарем, всё, ЯПОНСКИЙ ПОБЕДИТЕЛЬ ПО ЖИЗНИ, и ему пофиг, что, владыка демонов
правит в другом мире тысячи лет и является сильнейшим, что все королевства толпой борются за выживание.
Но вот вам 6-летний пиндюк, который за пару лет обучения победит злодея,
и это ЯПОНСКИЕ шедевры, в которых раз за разом каждый год выходят
такие победители, эх, Японии, ха-ха.
И что владыки и другие, всякие гиганты сильные, и они годами или тысячелетиями тренировались и сражались, а японский герой за короткое время становится сверх непобедимым и мудрее, чем все жители другого мира. Японцам просто нравится показывать своих персонажей гениями сразу, а всех остальных слабыми и тупыми.
Вчера, 18:11
читая книгу "изначальную вселенную/океан вселенных" я представлял её совсем иначе....
взяли и сделали из этого какой то обычный мир который просто самовосстанавливается
Вчера, 16:09
хахахахахах сотни енотов))) блин а будет повелитель барсуков?
Вчера, 15:57
Вопросик, А почему так долго серия выходит? И когда скачиваешь то скорости нету? Раньше же серяи до обеда выходила!Изза сложного перевода или что? И кто знает откуда берут оригинальную серию для сайта, хочу посмотреть тот сайт.
12 марта 2026 01:43
Нет предела глупости китайцев ))). Они вообще в своем уме, что за блять еноты)))
10 марта 2026 01:48
Цитата: Хакуджа Сеннин
сотни енотов rolf что за пиздец


Только так и не как иначе дома , и сокровища отжимались) А титул практикой достался:)
10 марта 2026 00:57
и меч с именем Х"йло!)
9 марта 2026 20:58
сотни енотов rolf что за пиздец
9 марта 2026 19:18
в следующих сериях нас ждут :Почтенный миллиарда глистов, и Почтенный навозных мух! rolf
9 марта 2026 17:34
Ха-ха, о-о-о-о, да, ха-ха, Король Млечного Пути встретит одного из сильнейших гигантов, как его, золоторог.
Точнее, Короля Млечного Пути он спасёт от других, судя по кадрам и словам, интересно, как выпутается, ведь Короля Млечного Пути раскусил его учитель, хозяин города хауса, этот должен и подавно раскусить его, ха-ха, не ожидал я такого, может, будет ещё одним учителем только для золоторога, интересно.
Хозяин башни сказал, что герою нужно стать сильнее, дабы стать полноправным хозяином башни.

И снова показали, что если Король Млечного Пути расслабится, и его сожрать захотят, и всех, кто ему дорог.
Как раньше его брат говорил, да и сам герой: Вселенная огромна, и полно тех, кто будет сильнее, чем планета и все, кто на ней.
И как не раз говорили, что даже сильнейшим нельзя прекращать совершенствоваться и становиться сильнее, иначе придут и убьют, и уничтожат.
Как учитель одного из братьев сказал: «Выживают сильнейшие», и что тот видел, как множество жизней зарождалось и умирало.
Цитата: Siassidyan
Цитата: Delas
+Не надо забывать, что на земле на острове поселился какой-то козёл почтенный, который силой вынудил, чтобы тому на планете дали землю.
Вот почему Королю Млечного Пути приходится становиться всё сильнее, а также становясь сильнее, он получает друзей и союзников.

Ну и козлина.. Позвонил по видео, а не ворвался в дом и взял в заложники всю семью, как блондинчик. Выложил пустой чек с правом вписать туда любую сумму. Даже вступил в диалог с каким-то опарышем и пошёл на уступки в конечном счёте согласившись ограничиться лишь островом. Это конечно не компания с ультиматумом: либо берёшь деньги, либо берёшь за щеку. Этот козлина по-моему там самый адекватный из нынешних жителей Земли

Согласен, он хоть и угрожал, что убьёт, но он согласился на кусок земли, хотя хотел всё.
И да, Король девяти мечей хоть и не враг, но и другом его уж точно не назвать, особенно как ты подметил цитату, ха-ха.
Героя лишили возможностей, дали только выбор: или половину продавай, или отберём по праву сильного, но мне порадовал момент, из последних серий когда тот пришел просить артефакт у Короля Млечного Пути, уже не такой гордый и всемогущий.

100% спустя какое-то время герой решит данную проблему со всеми, кто на планете.
Ведь ради одной этой цели герой проходит через всё.
И, надеюсь, покажут, что там с теми двумя братьями, как они развились.
9 марта 2026 17:10
Стандартное действие культиваторов, только в масштабе вселенной: найти, отобрать, разграбить погибщую, когда то сильную цивилизацию...
9 марта 2026 16:59
Цитата: foxhound
куча навоза. всё перемешано, автор выдумывает всё на ходу. выглядит как история написанная при 39.9С. или белая горячка. скорее всего, просто открыл окно и подышал китайским неочищенным воздухом. бывает, новые игры собирают из рандомных ассетов, а тут мульты из подобного. читал комментарии недовольных зрителей, надеялся что смыл вернется, неа.

Извинись, Сотни Енотов уже выехали за тобой )))
9 марта 2026 16:39
что я смотрю...
Цитата: Perls
- Я полетел учиться, чтобы защищать Землю ... Прошли тысячи лет ... Включился режим Портоса: Я дерусь просто потому-что я дерусь )))

да тут смысла уже пару сотен серий нету... просто бои ради боев. вроде чет как то через серию интересное, но по факту как вышел в космос, это можно смело прекращать смотреть. дальше ни сюжета ни смылса ваще ничего кроме бесполезных боев. надо как то набратся сил и дропнуть уже наконец то .. серий 50 хочу, но пока на перемотках смотрю
9 марта 2026 16:36
"сотни енотов", сукааааа, ржу немогу!! Какую только дичь не придумают....
9 марта 2026 16:14
куча навоза. всё перемешано, автор выдумывает всё на ходу. выглядит как история написанная при 39.9С. или белая горячка. скорее всего, просто открыл окно и подышал китайским неочищенным воздухом. бывает, новые игры собирают из рандомных ассетов, а тут мульты из подобного. читал комментарии недовольных зрителей, надеялся что смыл вернется, неа.
9 марта 2026 13:01
Цитата: Delas
+Не надо забывать, что на земле на острове поселился какой-то козёл почтенный, который силой вынудил, чтобы тому на планете дали землю.
Вот почему Королю Млечного Пути приходится становиться всё сильнее, а также становясь сильнее, он получает друзей и союзников.

Ну и козлина.. Позвонил по видео, а не ворвался в дом и взял в заложники всю семью, как блондинчик. Выложил пустой чек с правом вписать туда любую сумму. Даже вступил в диалог с каким-то опарышем и пошёл на уступки в конечном счёте согласившись ограничиться лишь островом. Это конечно не компания с ультиматумом: либо берёшь деньги, либо берёшь за щеку. Этот козлина по-моему там самый адекватный из нынешних жителей Земли
7 марта 2026 07:59
Цитата: Perls
Цитата: Werewolf19r
Нет, это особенность данного тайтла.

- Я полетел учиться, чтобы защищать Землю ... Прошли тысячи лет ... Включился режим Портоса: Я дерусь просто потому-что я дерусь )))

Нет, земля защищена, пока Король Млечного Пути нужен другим (как сказал 3-й брат его), я с ним согласен, пока он доказывает, что полезен, земля и жители от большинства проблем защищены, но дабы защитить её от проблем типа почтенные вселенные и хозяев вселенных и других подобных, Король Млечного Пути должен становиться сам сильнее и доказывать всем, что с Королём Млечного Пути считаться нужно, а иначе никакое покровительство не поможет.
А если Король Млечного Пути умрёт или исчезнет, уже показывали, землю захотят присвоить.
+Не надо забывать, что на земле на острове поселился какой-то козёл почтенный, который силой вынудил, чтобы тому на планете дали землю.
Вот почему Королю Млечного Пути приходится становиться всё сильнее, а также становясь сильнее, он получает друзей и союзников.
4 марта 2026 02:07
Цитата: Werewolf19r
Нет, это особенность данного тайтла.

- Я полетел учиться, чтобы защищать Землю ... Прошли тысячи лет ... Включился режим Портоса: Я дерусь просто потому-что я дерусь )))
3 марта 2026 01:08
Цитата: wolf84
Цитата: Siassidyan
Цитата: wolf84
100000 эпох, 1000 эпох. А эпоха, это сколько тысяч лет, кто сможет подсказать?

10081 год


Что то эпохами разбрасываются через чур большими числами. Не ошиблись ли в переводе?

Нет, это осбеность данного тайтла.
2 марта 2026 18:36
Что за баг со серией ?
2 марта 2026 05:03
Цитата: wolf84
Цитата: Siassidyan
Цитата: wolf84
100000 эпох, 1000 эпох. А эпоха, это сколько тысяч лет, кто сможет подсказать?

10081 год


Что то эпохами разбрасываются через чур большими числами. Не ошиблись ли в переводе?

Не ошиблись. Тут чересчур большие числа буквально во всём, что связано с числами. Просто это проверенный и хорошо освоенный автором способ сказать, что то что раньше было "долго" это нифига не долго, а вот то что будет сейчас это 3,14zдец долго
1 марта 2026 07:46
Цитата: Siassidyan
Цитата: wolf84
100000 эпох, 1000 эпох. А эпоха, это сколько тысяч лет, кто сможет подсказать?

10081 год


Что то эпохами разбрасываются через чур большими числами. Не ошиблись ли в переводе?
26 февраля 2026 01:14
Цитата: Pergsdw

Ух ты, а все эти "засовываются" и "вырезаются" ты все это понял из тех 5 секунд что нам показали? )))
Я не вижу ни каких проблем в том что бы вместе с живым телом засунуть и какой-то предмет. Который явно при нем есть в прошлом.
Вот любопытно, а Лунтика можно засунуть? А его внутренний мир тоже засунется, а его ядро?

Критическое мышление и способность соединять логические цепочки, вот ключ к пониманию того, что видишь.
А чего нет - того нет, х1ть высерай срань в комментариях пытаясь казаться умнее на фоне того, что ни1ра не понял и не понял даже почему.
Не знаю насчет Лунтика, но твой мозг точно можно, раз он с размером в яйцо.
25 февраля 2026 03:18
Цитата: wolf84
100000 эпох, 1000 эпох. А эпоха, это сколько тысяч лет, кто сможет подсказать?

10081 год

Цитата: Хакуджа Сеннин
Цитата: Siassidyan
Дуэйн Джонсон и Мэтт Дэймон уже были. Теперь основателем огромного топора оказался Зевс из GoW. Прикольно. Ждём, когда появится и сам Кратос

бля Мэтт Дэймон чет не помню в какой серии был

Президент США на него смахивал ))

Цитата: Huo1uhao
Цитата: Pergsdw
Если там просто вернули время назад, воскресив короля зеркала, то почему у него нет его артефактов?

По твоему их артефакты это какое-то -_- которое можно хуивертить через время и дюпать? С х1ли бы они все не раздали копии своих артефактов своей расе (армии)?
Да тут слишком быстро всё происходит, толком не объясняют ничего. Там суть в том что эти перемещения во времени противоречат законам вселенной, поэтому за них идёт большой откат в виде урона мастеру вселенной. И чем жирнее боец или предмет, которого возвращают, тем больше урона. А так как этих мастеров вселенной в каждой расе не так уж много, то каждое такое возвращение дорого обходится всей расе. Так как с возвращением артефакта получается натуральный дюп, то за такой беспредел и откат идёт в разы больше вплоть до летального исхода, поэтому это просто невыгодно делать и никто этим не занимается. А при возвращении чела у тебя не появляется двух одновременно существующих одинаковых челов, поэтому это можно стерпеть + поставить его на счётчик, чтобы отрабатывал и возмещал ущерб. Откат обычного почтенного вроде бы мастера вселенной еще могут вывезти, а вот для отката жирничей с огромными телами (для них даже отдельный ранг автор заботливо придумал) понадобится кто-то на уровне огромного топора или сидящего на горе
25 февраля 2026 00:19
Цитата: Huo1uhao
Цитата: Pergsdw
Если там просто вернули время назад, воскресив короля зеркала, то почему у него нет его артефактов?


По твоему их артефакты это какое-то -_- которое можно хуивертить через время и дюпать? С х1ли бы они все не раздали копии своих артефактов своей расе (армии)?

Там любой может дунуть и на2й сдуть галактику, если не галактики, а то и скопления галактиков, как ты себе представляешь возвращение их ценнейших артефактов которые созданы ни чуть ли силами вселенной через время? И еще, вернуть человека во времени - и вытащить его из его временной линии и силой засунуть в свое время - главная сложность "воскрешения", поэтому даже хаос не сумел "воскресить" своего ученика через то же управление временем, потому что муравьи поставили какой-то блок/препятствие на "теле" ученика, что и не позволило его воскресить. И "воскрешение" происходит не вырезанием пространства вокруг человека (вместе с его вещами), а сам человек-существо насильно засовывается в наше время-пространство, ни о каких "+бонусом его вещи" речи не может идти.

Я в душе не е1у чем вы смотрите.

Ух ты, а все эти "засовываются" и "вырезаются" ты все это понял из тех 5 секунд что нам показали? )))
Я не вижу ни каких проблем в том что бы вместе с живым телом засунуть и какой-то предмет. Который явно при нем есть в прошлом.
Вот любопытно, а Лунтика можно засунуть? А его внутренний мир тоже засунется, а его ядро?
24 февраля 2026 23:13
Эпоха - величина абстрактная. Но ученые сходятся, что в одной эпохе не меньше статыщмиллионовдонеба лет.
24 февраля 2026 18:42
100000 эпох, 1000 эпох. А эпоха, это сколько тысяч лет, кто сможет подсказать?
24 февраля 2026 10:43
Цитата: Siassidyan
Дуэйн Джонсон и Мэтт Дэймон уже были. Теперь основателем огромного топора оказался Зевс из GoW. Прикольно. Ждём, когда появится и сам Кратос

бля Мэтт Дэймон чет не помню в какой серии был
24 февраля 2026 10:26
Цитата: Pergsdw
Если там просто вернули время назад, воскресив короля зеркала, то почему у него нет его артефактов?


По твоему их артефакты это какое-то -_- которое можно хуивертить через время и дюпать? С х1ли бы они все не раздали копии своих артефактов своей расе (армии)?

Там любой может дунуть и на2й сдуть галактику, если не галактики, а то и скопления галактиков, как ты себе представляешь возвращение их ценнейших артефактов которые созданы ни чуть ли силами вселенной через время? И еще, вернуть человека во времени - и вытащить его из его временной линии и силой засунуть в свое время - главная сложность "воскрешения", поэтому даже хаос не сумел "воскресить" своего ученика через то же управление временем, потому что муравьи поставили какой-то блок/препятствие на "теле" ученика, что и не позволило его воскресить. И "воскрешение" происходит не вырезанием пространства вокруг человека (вместе с его вещами), а сам человек-существо насильно засовывается в наше время-пространство, ни о каких "+бонусом его вещи" речи не может идти.

Я в душе не е1у чем вы смотрите.